Дата создания д/с 17.10.1969 года.Учредитель - муниципальное образование Тындинский район. Режим работы: понедельник - пятница с 7.30 до 18.00: суббота, воскресенье - выходной
|
Организация питания в ДОУ: Положение о бракеражной комиссии на 2015-2016 уч год
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОАУ д/с «Золотинка» с. Соловьевск Танасиенко Е.В._____________ «28» августа 2015г.
П О Л О Ж Е Н И Е
О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с. Соловьевск Тындинского района»
1. Общие положения 1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом ДОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия. 1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав 2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего ДОУ. Состав комиссии, сроки ее полномочий оговариваются в приказе. 2.2. Бракеражная комиссия состоит из3 членов. В состав комиссии входят: · заведующий ДОУ (председатель комиссии); · медицинская сестра; · завхоз; · повара. 2.3. В необходимых условиях в состав бракеражной комиссии могут быть включены другие работники ДОУ, приглашенные специалисты. 3. Полномочия комиссии Бракеражная комиссия: · осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; · проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; · ежедневно следит за правильностью составления меню; · контролирует организацию работы на пищеблоке; · осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; · проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; · следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; · периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; · проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.; · проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей. 4. Оценка организации питания в ДОУ 4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний. 4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал. 4.3. Администрация ДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки. 4.4. Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОАУ д/с «Золотинка» с. Соловьевск Танасиенко Е.В._____________ «28» августа 2015г.
План работы бракеражной комиссии на2015-2016 учебный год
11 февраля 2016 в 01:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.